Рейтинг@Mail.ru
Lamborghini
Всё о

Automobili Lamborghini Holding SpA, Audi AG

Via Modena 12, I-40019 Sant`Agata Bolognese, Bologna, Italy

Главная страница

История марки

Модельный ряд

Биографические сведения

Статьи

Избранные ссылки

Технические характеристики

Lamborghini Countach LP500' 1971

Lamborghini Countach LP500' 1971

Lamborghini Countach LP500' 1971

Lamborghini Countach LP500' 1971

На Женевском автосалоне в 1971 году Lamborghini представила новую модель Countach, полное наименование Countach LP500, где аббревиатура LP500 расшифровывалась как Longitudinale Posteriore 5000 куб см, что означало: заднее продольное расположение двигателя с рабочим объемом 5 л. Этот новый 5-литровый силовой агрегат, при изготовлении которого использовалось большое количество магния, был полностью разработан и сделан на Lamborghini, в то время как, над дизайном кузова постарались специалисты ателье Bertone, во главе с дизайнером Марчелло Гандини. За техническую часть проекта на Lamborghini отвечал Паоло Станзани.

Стиль автомобиля разработал Марчелло Гандини. Многие черты дизайна были взяты с его другой модели Alfa Romeo Tipo 33/2 Carabo показанной в 1968 году на Парижском автосалоне.

Перед Countach был аналогичен клиновидному переду Carabo, также были применены открывающиеся вверх двери, которые вместе с зеркалом заднего вида типа «перископ» были встроены в туннель крыши и считались одними из главных достопримечательностей на Countach. Новая модель выглядела довольно футуристично и по мнению критиков представляла собой шоу-кар единичного производства. Однако критики ошиблись: почти сразу после презентации прототипа, Ферручио Ламборгини остановил производство Miura SV, чтобы как можно быстрее начать серийный выпуск Countach.

Панели кузова прототипа крепились к раме созданной из профиля квадратного сечения и сварных панелей. Двигатель был установлен в базе продольно, а не поперечно, как на Miura, что дало лучшее распределение веса по осям. Трансмиссия была установлена прямо под рычагом управления коробкой скоростей, поэтому никакого особо сложного соединения не требовалось, сама коробка скоростей была связана с задним дифференциалом при помощи длинной оси в нижней части двигателя. Для снижения веса большая часть самого двигателя, коробки скоростей и дифференциала была изготовлена из магния.

Слово Countach на одном из итальянских диалектов означает что-то большое, величественное, великолепное. Существует несколько версий происхождения этого названия, однако, согласно официальному варианту, это было первое слово, которое произнес Бертоне увидев проект, вышедший из под «пера» Гандини. При этом присутствовал сам Феруччио Ламборгини, который и решил, что слово идеально подходит для названия новой Lamborghini. Первая Countach была настоящим шоу-каром: на приборной панели не было нормальных аналоговых приборов, Бертоне решил сделать экспериментальные цифровые устройства, кроме того, впервые был встроен компьютер, контролирующий все важные показатели в автомобиле. Заказы на покупку машины стали поступать с момента ее появления, причем тогда еще не было известно станут ли ее выпускать... Однако вскоре после того как Феруччио увидел, каким успехом пользуется прототип, решение о производстве Countach в небольших количествах было принято. У самого первого прототипа машины, покрытого желтой краской, была короткая, но отнюдь не легкая жизнь...

Установленный на прототипе двигатель нуждался в доработке и постоянно перегревался, как итог двигатель сгорел на испытаниях. Автомобиль же в 1974 году после начала серийного выпуска Countach, решили подвергнуть крэш-тесту, в результате которого он был полностью разрушен.

Bcё о Lamborghini - Все права защищены, 2009. Перепечатка материалов разрешается с обязательной ссылкой на адрес сайта all-about-lambo.narod.ru, по всем предложениям, отзывам, вопросам пишите по адресу all-about-lambo@yandex.ru.

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Hosted by uCoz