Рейтинг@Mail.ru
Lamborghini
Всё о

Automobili Lamborghini Holding SpA, Audi AG

Via Modena 12, I-40019 Sant`Agata Bolognese, Bologna, Italy

Главная страница

История марки

Модельный ряд

Фотогалерея

Биографические сведения

Статьи

Третий этап кубка Blancpain Super Trofeo

Марк Хайек прогревает резину на мокром асфальте

Третий этап кубка Lamborghini Blancpain Super Trofeo прошел 23-25 июля на трассе Спа-Франкошампс (Spa-Francorchamps) в Бельгии.

На этот раз квалификация прошла в четверг 23 июля. Поул-позишн заняли Фабио Бабини и Клаудио Розетто из команды Petri Corse, после утреннего проливного дождя трасса была довольно мокрой Бабини удалось проехать круг за 2:28.437. За второе и третье место на стартовой решетке боролись Петер Кокс и Марк Хайек из команды Reiter Engineering и Максимилиан Готз с Ахимом Винтером из Lamborghini Munchen Team Holzer. Первые круги Петера Кокса были не засчитаны, из-за неправильного прохождения поворота Рэйдиллон (Raidillon), однако на последнем круге перед клетчатым флагом он смог показать время 2:28.785, что на 172 тысячные секунды быстрее результата команды из Мюнхена. Перед гонкой 24 июля судьи не разрешили стартовать со второй позиции экипажу Reiter Engineering №24, усмотрев некие нарушения и в этот раз. Кроме того время поул-позишн было скоректировано до 2:28.272.

На пресс-конференции Фабио Бабини сказал: "Я люблю эту трассу: она изобилует длинными прямыми и скоростными поворотами, кроме того мне часто приходилось выступать на ней, поэтому я очень хорошо с ней знаком. Однако несколько экипажей способны побороться за победу, поэтому очень важно не допустить ошибок в гонке."

Манфред Фиджеральд, директор по маркетингу компании Lamborghini добавил: Спа-Франкошампс очень быстрая трасса, а поскольку среди пилотов есть те, кто ни разу на ней не выступал, гонка будет интересной и непредсказуемой. Что касается болидов, то на мокрой трассе полный привод показал себя с наилучшей стороны, все участники квалификации чувствовали себя на трассе очень уверенно."

Результаты квалификации

1. Бабини / Розетто (22), Petri Corse, 2:28.272

2. Готз / Винтер (9), Lamborghini Munchen Team Holzer, 2:28.957

3. Хайек / Кокс (24), Reiter Engineering, 2:29.094

4. Фрей / Кочет (11), Autovitesse, 2:29.750

5. Дийкстра / Ван де Цван (16), Schoolmaster, 2:30.529

6. Беллини (3), Bonaldi Motorsport, 2:31.450

7. Дж. Яниш / Чариоз (77), Lamborghini Racing Eastern Europe, 2:31.987

8. Амос / Амадуцци (69), Bonaldi Motorsport, 2:32.361

9. Сенна / Экхардт (1), Automobili Lamborghini S.p.A, 2:32.757

10. Галанд / Шрик (2), Automobili Lamborghini S.p.A, 2:33,200

11. Барточчи / Маддалена (6), Petri Corse, 2:33.697

12. Хоммерсон / Мачейлс (88), Lamborghini Racing Eastern Europe, 2:34.416

13. Леймер / Леймер (63), Autovitesse, 2:35.466

14. Базетти / Де Плано (66), Petri Corse, 2:43.772

 

Александр Фрай за рулем Super Trofeo

Ферручио Беллини квалифицировался седьмым

Первый заезд прошел в ожесточенной борьбе за каждое место на финише. Взяв старт с поула, Клаудио Розетто прибрал инициативу к своим рукам, в то время как Ахим Винтер откатился на пятое место. Марк Хайек вышел на вторую позицию, за ним последовали Сибранд Дийкстра и Александр Фрай, который к концу второго круга вступил в борьбу за лидерство. После смены пилотов Джонатан Кочет, напарник Фрея возглавил гонку, однако вскоре после аварии ему пришлось сойти.

На первое место вышел Максимилиан Готз, сменивший Ахима Винтера, он с успехом отбил все атаки Фабио Бабини и одержал победу, с отрывом в пол секунды. Тройку замкнул Петер Кокс.

"Это была сумасшедшая гонка," - высказался Готз: "Бабини был быстрее меня особенно на последних кругах. После того, как Кочет разбил свой болид, я полностью сосредоточился на обороне, что принесло свои плоды." Ахим Винтер добавил: "Первая победа дала мне очень много эмоций. Я очень плохо стартовал, но до пит-стопа отыграл несколько позиций и вплотную приблизился к лидеру, остальную работу сделал опытный Максимилиан Готз."

Результаты первого (седьмого) заезда

1. Готз / Винтер (9), Lamborghini Munchen Team Holzer, 42:06.869

2. Бабини / Розетто (22), Petri Corse, 42:07.293

3. Хайек / Кокс (24), Reiter Engineering, 42:31.337

4. Дийкстра / Ван де Цван (16), Schoolmaster, 42:33.878

5. Мачейлс (88), Lamborghini Racing Eastern Europe, 43:01.965

6. Амос / Амадуцци (69), Bonaldi Motorsport, 43:10.451

7. Сенна / Экхардт (1), Automobili Lamborghini S.p.A, 43:36.460

8. Дж. Яниш / Чариоз (77), Lamborghini Racing Eastern Europe, 43:45.341

9. Галанд / Шрик (2), Automobili Lamborghini S.p.A, 43:52,860

10. Леймер / Леймер (63), Autovitesse, 44:05.291

11. Базетти / Де Плано (66), Petri Corse, 1 Lap

12. Барточчи / Маддалена (6), Petri Corse, 1 Lap

Не классифицирован. Фрей / Кочет (11), Autovitesse.

Максимилиан Готз и Ахим Винтер на подиуме

Четвертая победа команды Petri Corse

Во втором заезде Фабио Бабини сразу захватил лидерство и начал отрываться от преследователей. На вторую позицию вышел Джерик Яниш, а на третью переместился Джорджио Сенна из заводской команды.

С каждым кругом Бабини наращивал преимущество, так что после пит-стопа его напарник Розетто продолжал лидировать. Давид Амадуцци из команды Bonaldi Motorsport попытался угнаться за лидером показывая лучшие круги в гонке, однако занял только второе место. За третью позицию на финише боролись Джорджио Барточчи (Giorgio Bartocci) и Максимилиан Готз, пилот команды Petri Corse до последнего круга отбивал атаки ветерана, однако допустил небольшую ошибку, которой Готз и воспользовался, заняв место на подиуме.

"После старта я пытался показывать максимально быстрые круги, чтобы создать задел для моего напарника, с которым он смог бы без труда прийти первым, что Клаудио и сделал. Это очень важная победа для нас, я благодарю команду за проделаную работу," - высказался на пресс-конференции Фабио Бабини.

Результаты второго (восьмого) заезда

1. Бабини / Розетто (22), Petri Corse, 41:55.419

2. Амос / Амадуцци (69), Bonaldi Motorsport, 42:12.762

3. Готз / Винтер (9), Lamborghini Munchen Team Holzer, 42:24.038

4. Барточчи / Маддалена (6), Petri Corse, 42:25.999

5. Беллини (3), Bonaldi Motorsport, 42:42.629

6. Дж. Яниш / Чариоз (77), Lamborghini Racing Eastern Europe, 42:58.077

7. Леймер / Леймер (63), Autovitesse, 43:28.796

8. Сенна / Экхардт (1), Automobili Lamborghini S.p.A, 43:51.664

9. Базетти / Де Плано (66), Petri Corse, 1 Lap

10. Хоммерсон (88), Lamborghini Racing Eastern Europe, 1 Lap

Не классифицирован: Галанд / Шрик (2), Automobili Lamborghini S.p.A, 1 Lap

Не классифицирован: Хайек / Кокс (24), Reiter Engineering, 42:31.337

Не классифицирован: Дийкстра / Ван де Цван (16), Schoolmaster, 42:33.878

 

Тим Шрик и Бенуа Галанд сделали свой первый гоночный уикэнд незабываемым, одержав победу в третьем заезде на трассе Спа-Франкошампс.

С поула стартовал Клаудио Розетто, однако в первом же повороте попытка Максимилиана Готза вырваться в лидеры закончилась аварией, в результате Розетто и Готз были вынуждены отправиться в боксы на ремонт, а Евгенио Амос, также принявший участие в этом эпизоде, и вовсе покинул гонку.

Барточчи возглавил гонку, за ним последовали Джерик Яниш и Ферручио Беллини. Готз, покинув пит-лайн, вновь ввязался в борьбу, пытаясь обогнать Яниша и Беллини, в споре за вторую позицию. Петер Кокс к концу второго круга вышел на пятое место и также претендовал на место на подиуме.

На третьем круге Готз не справился с управлением своего болида и после разворота и контакта с боковым ограждением сошел с трассы. Это позволило продолжающему лидировать Барточчи немного перевести дух. Петер Кокс к тому времени уже обошел Яниша и к началу обязательных пит-стопов вплотную приблизился к Барточчи. После смены пилотов Маддалена, напарник Барточчи, занял первую позицию, Марк Хайек выехал с пит-лайна на втором месте, однако вскоре не выдержел прессинга Тима Шрика и откатился на третью позицию.

Последние минуты гонки прошли в борьбе за лидерство. Шрик смог обойти Леонардо Маддалена, однако за минуту до конца гонки вышел слишком широко из поворота La Source, чем воспользовался Маддалена, но несколькими секундами позже сам совершил разворот и откатился на четвертое место.

В результате Шрик первым пересек финишную черту, Джонатан Кочет стал вторым, последнее место на подиуме занял Ферручио Беллини. Маддалена пришел четвертым, но из-за того что Барточчи совершил пит-стоп позже отведенного для этого времени, болид под номером 6 подвергся 30-ти секундной пенализации.

"Я довольно рано надавил на газ в повороте Ла Сорс, в результате автомобиль пошел боком и Маддалена обошел меня" - сказал Шрик: "однако уже в следующем повороте он ошибся, так что мне повезло. На финише у меня было незабываемое ощущение первой победы."

Следующий этап Lamborghini Blancpain Super Trofeo состоится на трассе Сильверстоун (Silverstone) в Великобритании, 15-16 августа 2009.

Болид Lamborghini Gallardo Super Trofeo №2 заводской команды

Подиум девятого заезда: Александр Фрей, Джонатан Кочет, Бенуа Галанд, Тим Шрик, Ферручио Беллини

Результаты третьего (девятого) заезда

1. Галанд / Шрик (2), Automobili Lamborghini S.p.A, 42:14.058

2. Беллини (3), Bonaldi Motorsport, 42:26.503

3. Фрей / Кочет (11), Autovitesse, 42:29.191

4. Хайек / Кокс (24), Reiter Engineering, 42:38.779

5. Дж. Яниш / Чариоз (77), Lamborghini Racing Eastern Europe, 42:58.162

6. Барточчи / Маддалена (6), Petri Corse, 42:59.379

7. Дийкстра / Ван де Цван (16), Schoolmaster, 43:28.535

8. Хоммерсон (88), Lamborghini Racing Eastern Europe, 1 Lap

9. Сенна / Экхардт (1), Automobili Lamborghini S.p.A, 1 Lap

10. Базетти / Де Плано (66), Petri Corse, 3 Lap

Не классифицирован: Бабини / Розетто (22), Petri Corse

Не классифицирован: Готз / Винтер (9), Lamborghini Munchen Team Holzer

Не классифицирован: Амос / Амадуцци (69), Bonaldi Motorsport

 

Bcё о Lamborghini - Все права защищены, 2009. Перепечатка материалов разрешается с обязательной ссылкой на адрес сайта all-about-lambo.narod.ru, по всем предложениям, отзывам, вопросам пишите по адресу all-about-lambo@yandex.ru.

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Hosted by uCoz