Рейтинг@Mail.ru
Lamborghini
Всё о

Automobili Lamborghini Holding SpA, Audi AG

Via Modena 12, I-40019 Sant`Agata Bolognese, Bologna, Italy

Главная страница

История марки

Модельный ряд

Биографические сведения

Статьи

Избранные ссылки

24 часа Ле Мана 2009 года. Результаты гонки.

Старт 24 часовых гонок на трассе Ле Ман (Le Mans)

13 июня 2009 года в 15.00 стартовала 24 часовая гонка на трассе Ле Ман (Le Mans). Один автомобиль под маркой Lamborghini также принял участие в гонке. Но обо всем по порядку.

В среду целый день шел дождь, но за полтора часа до начала свободных заездов он закончился, однако уже через час после начала сессии свободных заездов опять пошел дождь, поэтому команды не смогли опробовать свои болиды на сухой трассе. Основная борьба за лучшее время в абсолютном зачете развернулась между прототипами с дизельными двигателями Peugeot 908 HDi FAP и Audi R15 TDI.

С каждым кругом соперники отбирали друг у друга лучшее время, до тех пор пока дождь не усилился, в итоге к концу заездов самыми быстрыми оказались автомобили Audi, Алан Мак Ниш (Allan McNish) на автомобиле под номером 1 показал время круга 3:30.708, на втором месте был Audi под номером 2, лучший из Peugeot был третьим.

Гоночный болид команды JLOC: Lamborghini Murcielago RG-1

В классе GT1 команда JLOC крайне неудачно показала себя, сразу же после начала свободных заездов, Murcielago RG-1 свернул в боксы, из-за проблем с двигателем. Однако их соперникам на автомобилях Corvette также пришлось нелегко, они долго не могли найти правильные настройки подвески.

В пятницу 12 июня с неболшой задержкой в 7:25 вечера началась первая квалификационная сессия. По её окончании выявились первые претенденты на поул позишн, быстрее всех опять стал Мак Ниш со временем 3:23.650, однако болид Peugeot 908 HDi под номером 8 был уже вторым. В классе GT-1 первенствовали автомобили Corvette.

Вторая квалификационная сессия началась в 10 часов вечера, основная борьба за поул развернулась между Аланом Мак Нишем на Audi, Стефаном Саррацином (Stephane Sarrazin) и Николасом Минасяном (Nicolas Minassian) на Peugeot. В итоге первое место занял Саррацин со временем 3:22.888.

В субботу в 8:30 утра началась прогревочная сессия, сразу же два автомобиля Corvette вышли на трек. Команда JLOC в свою очередь так и не выпустила болид RG-1 на трассу. В 3 часа дня был дан старт 77-ому марафону 24 часа Ле Мана. 55 автомобилей сорвались со своих мест, ещё один болид Peugeot под номером 7 присоединился к ним только через пять минут, из-за технических проблем.

К сожалению поклонников марки Lamborghini автомобиль Murcielago RG-1 после первого круга свернул на пит-лайн. А в 3:20 команда JLOC заявила об официальном сходе по причине технических проблем с двигателем. Этот сход стал первым среди всех участвующих автомобилей.

Особо жаркого спора за лидерство в классе GT-1 не получилось, компания Aston Martin была больше сосредоточена на своих представителях в классе LMP1, где болид команды AMR Eastern Europe стал четвертым в своем классе и в абсолютном зачете, и лучшим болидом с бензиновым двигателем. Поэтому автомобили Corvette без труда заняли первые строчки в классе GT-1.

Абсолютно же лучшими стали автомобили Peugeot 908 HDi FAP, заняв первое и второе места, болид Audi под номером 1, столкнувшись с чередой технических неполадок, финишировал лишь третьим. На победу отечественных автомобилей пришло посмотреть 234800 человек, что на 9% меньше, чем в прошлом году (когда было зафиксировано рекордное количество 258500 человек).

Остается добавить, что пока частные команды, принимающие участие в Ле Мане на болидах марки Lamborghini не получат заводской поддержки, либо поддержки компании Reiter Engineering, изготавливающей спортивные версии Murcielago R-GT и Gallardo GT3, поклонникам итальянской марки придется видеть ежегодные безликие выступления болидов Lamborghini в Ле Мане.

Болид Peugeot 908 HDi FAP, пришедший вторым к финишу

Подиум 24 часовой гонки

Результаты

Абсолютный зачет

1. Peugeot Sport Total (№9, Peugeot 908 HDi FAP), Жене / Вурз / Брэбхэм, 382 круга

2. Team Peugeot Total (№8, Peugeot 908 HDi FAP), Бурдэ / Монтани / Саррацин, 381

3. Audi Sport Team Joest (№1, Audi R15 TDI), Кристенсен / Капелло / Мак Ниш, 376

4. AMR Eastern Europe (№007, Lola-Aston Martin), Энге / Мюкке / Чариоз, 373

5. Team Oreca Matmut AIM (№11, Oreca01-AIM), Айари / Панис / Лапьер, 370

6. Team Peugeot Total (№7, Peugeot 908 HDi FAP), Минасян / Клейн / Лами, 369

7. Kolles (№14, Audi R10), Лоттерер / Картикьян / Зволсман, 369

8. Pescarolo Sport (№16, Pescarolo-Judd), Тинси / Барбоса / Джоанни, 368

9. Kolles (№15, Audi R10), Альберс / Баккеруд / Мондини, 360

10. Team Essex (№31), Эльгард / Коллард / Поулсен, 357

 

Класс LMP1

1. Peugeot Sport Total (№9, Peugeot 908 HDi FAP), Жене / Вурз / Брэбхэм, 382 круга

2. Team Peugeot Total (№8, Peugeot 908 HDi FAP), Бурдэ / Монтани / Саррацин, 381

3. Audi Sport Team Joest (№1, Audi R15 TDI), Кристенсен / Капелло / Мак Ниш, 376

4. AMR Eastern Europe (№007, Lola-Aston Martin), Энге / Мюкке / Чариоз, 373

5. Team Oreca Matmut AIM (№11, Oreca01-AIM), Айари / Панис / Лапьер, 370

6. Team Peugeot Total (№7, Peugeot 908 HDi FAP), Минасян / Клейн / Лами, 369

7. Kolles (№14, Audi R10), Лоттерер / Картикьян / Зволсман, 369

8. Pescarolo Sport (№16, Pescarolo-Judd), Тинси / Барбоса / Джоанни, 368

9. Kolles (№15, Audi R10), Альберс / Баккеруд / Мондини, 360

10. Signature Plus (№12) Рэджес / Эндре / Майлеукс, 344

 

Класс LMP2

1. Team Essex (№31, Porsche RS Spyder), Эльгард / Коллард / Поулсен, 357

2. Speedy Racing Sebah (№33, Lola-Judd Coupe), Помпиду / Кейн / Луенбергер, 343

3. Navi Team Goh (№5, Porsche RS Spyder), Ара / Кенимото / Маассен, 339

4. OAK Racing (№24, Pescarolo-Mazda), Николе / Хейн / Ивон, 325

5. Team Barazi Epsilon (№32, Zytek 07S), Барацци / Мосли / Беннет, 306

6. RML (№25, Lola-Mazda Coupe), Эрдос / Ньютон / Дисон, 273

7. KSM (№39, Lola-Mazda Spider), Нода / Де Портале / Марч, 261

8. OAK Racing (№35, Pescarolo-Mazda), Лахое / Айлани / Мореа, 208

9. Racing Box (№30, Lola-Judd Coupe), Пиччини / Биаджи / Бобби, 203

10. GAC Racing Team (№41, Zytek 07S), Ойех / Петер / Госселин, 102

 

Класс GT1

1. Corvette Racing (№63, Corvette C6.R), Джони О'Коннелл / Магнуссен / Гарсия, 342

2. Alphand Aventures (№73, Corvette C6.R), Джульен Джусс / Маассен / Клейрэй, 336

3. Corvette Racing (№64, Corvette C6.R), Гавин / Беретта / Фасслер, 311

4. Jetalliance Racing Gmbh (№66, Aston Martin DBR9), Лихнер / Мюллер / Грубер, 294

5. Alphand Aventures (№70, Corvette C6.R), Альфанд / Гуеслард / Грегоири, 99

6. JLOC (№68, Lamborghini Murcielago RG-1), Ямагиши / Апицелла / Його, 1

 

Класс GT2

1. Risi Competizione (№82, Ferrari F430 GT), Мело / Сало / Каффер, 329

2. BMS Scuderia Italia (№97, Ferrari F430 GT), Бабини / Роберти / Малучелли, 327

3. Risi Competizione (№83, Ferrari F430 GT), Крон / Джонсон / Ван Де Пойль, 323

4. JMW Motorsport (№92, Ferrari F430 GT), Белл / Киркалди / Сакден, 320

5. Snoras Spyker Squadron (№85, Spyker C8 Laviolette), Яниш / Коронел / Бликемолен, 319

6. AF Corse (№78, Ferrari F430 GT), Бруни / Перез / Руссо, 317

7. Team Modena (№84, Ferrari F430 GT), Манселл / Ехрет / Русинов, 314

8. JMB Racing (№99, Ferrari F430 GT), Родригес / Лебон / Буше, 304

9. Advanced Engineering (№81, Ferrari F430 GT), Демпси / Фостер / Китч, 301

10. Virgo Motorsport (№96, Ferrari F430 GT), Мак Инерни / Мак Инерни / Вегерс, 280

Bcё о Lamborghini - Все права защищены, 2009. Перепечатка материалов разрешается с обязательной ссылкой на адрес сайта all-about-lambo.narod.ru, по всем предложениям, отзывам, вопросам пишите по адресу all-about-lambo@yandex.ru.

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Hosted by uCoz