Рейтинг@Mail.ru
Lamborghini
Всё о

Automobili Lamborghini Holding SpA, Audi AG

Via Modena 12, I-40019 Sant`Agata Bolognese, Bologna, Italy

Главная страница

История марки

Модельный ряд

Биографические сведения

Статьи

Избранные ссылки

Ферручио Ламборгини

Ферручио Ламборгини (1916-1993)

Ферручио Ламборгини (1916-1993)

Родился Ферручио Ламборгини в местечке Ренацио ди Ченто близ города Феррара 28 апреля 1916 года. Страсть к технике, и, прежде всего к автомобильным двигателям, привела его в инженерную школу в Болонье, после окончания которой он работал механиком в итальянской армии.

После окончания Второй мировой войны, знаменитая эмблема золотого быка стала красоваться на тракторах, которые Ферручио переделывал из военной техники, именно так он заработал своё состояние.

Позднее фирма стала также заниматься разработкой и производством отопительной техники и систем кондиционирования воздуха. К моменту принятия, пожалуй, самого важного решения в своей жизни, Ламборгини был уже богатым и известным в Италии человеком.

Создавать спортивные автомобили 47-летний Ферручио начал не просто так. Так как Ферручио был гонщиком, он всегда мечтал создать свой собственный автомобиль. К осуществлению своей мечты подтолкнуло его следующее событие: ранним утром жаркого лета 1962 года у входа в офис Энцо Феррари в Маранелло остановился автомобиль Ferrari 250 GT. Из него вышел Ферручио Ламборгини и направился в приёмную владельца компании. Посетитель, бросавшийся в глаза ярко-красными — цвета Ferrari — подтяжками, объяснил секретарше, что желает поговорить с Феррари о недостатках и слабых местах его машины. Причём обсудить всё с глазу на глаз — как это принято в кругах настоящих предпринимателей. Секретарша, войдя к шефу, забыла закрыть за собой дверь, поэтому посетитель стал невольным свидетелем разговора. «Синьор Ламборгини хотел бы поговорить с Вами, — сообщила секретарша, — он ездит на Ferrari и хотел бы сделать несколько замечаний по поводу автомобиля». В ответ шеф громким и недовольным голосом спросил: «Ламборгини? Кто это такой? Объясните ему, что здесь не проходной двор. У меня нет времени для каждого клиента. Пусть он лучше следит за качеством своих тракторов». «Это стало для мня настоящим ударом», — признавался позднее Ламборгини, — я тут же поспешил домой, выпил стаканчик вина, чтобы успокоиться, и в тот же день продал свой Ferrari."

Именно тогда и родилась у идея начать выпуск спортивных автомобилей для того, чтобы досадить Феррари и его марке, ставшей символом спортивных автомобилей. Своими силами он бы не смог создать гоночный автомобиль, поэтому ему пришлось уговорить нескольких инженеров из Ferrari работать на него. Как ни странно, но первый завод Lamborghini был построен в 15 километрах от завода Ferrari.

Идея Ферручио Ламборгини воплотилась в реальность в 1963 году, когда дочерняя компания тракторной фабрики Lamborghini Trattori S.p.A была открыта, эта компания была Automobili Lamborghini S.p.A. В тот же год на Автошоу в Турине компания предоставляет всеобщему обозрению своё первое творение Lamborghini 350 GT, этот автомобиль был скомплектован с двигателем V12.

На протяжении 1963–1972 годов компания развивалась по устойчивому закону, единственным ограничивающим фактором был запуск нового автомобиля, который замедлял производство. Но, как часто бывает, за белой полосой всегда идет черная, так и для Lamborghini начало 70-х годов стало временем испытаний. В эти годы в Европе разразился топливный скандал, который сменился экономическим кризисом. Люди стали покупать меньше дорогих автомобилей, и компания Lamborghini сразу ощутила это на себе.

Но кроме внешнеэкономических проблем, у Ферручио Ламборгини была еще одна проблема. Его родной сын напрочь отказывался заниматься семейным бизнесом и помогать отцу управлять компанией. Все эти коллизии вынудили Ферручио в 1971 году продать контрольный пакет акций Lamborghini швейцарскому бизнесмену Жоржу-Анри Россетти. А спустя еще несколько лет он продал оставшиеся акции Рене Леймеру.

Продав свою компанию, Ферручио Ламборгини посвятил свою жизнь выращиванию винограда и виноделию. 20 февраля 1993 года в возрасте 77 лет он умер.

Bcё о Lamborghini - Все права защищены, 2009. Перепечатка материалов разрешается с обязательной ссылкой на адрес сайта all-about-lambo.narod.ru, по всем предложениям, отзывам, вопросам пишите по адресу all-about-lambo@yandex.ru.

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Hosted by uCoz