Automobili Lamborghini Holding SpA, Audi AG Via Modena 12, I-40019 Sant`Agata Bolognese, Bologna, Italy |
Lamborghini 350 GT' 1964 |
Lamborghini 350 GT' 1964-1966 350 GT — первая серийная модель итальянского производителя Lamborghini |
На концепте 350 GTV, показанном в Турине, была основана производственная модель 350 GT. Финансовый успех и всеобщее признание 350 GT дали Ламборгини возможность заняться созданием модели Miura. Lamborghini 350 GT брал лучшее из дизайна 350 GTV, но изменилась его начинка. Структурный трубчатый каркас, на который крепились алюминиевые панели был изготовлен, по патенту фирмы Carrozzeria Touring. Шасси перешло от структурной трубчатой рамы к стальным квадратным балкам. Полная длина автомобиля при этом не изменилась. Первые 350 GT были оснащены третьим местом сзади и имели 2+1 размещение, но позже третье место заменили вещевой полочкой, обитой материей. Более ранние автомобили имели красные значки Lamborghini, которые позже уступят место знакомому черно-золотому. |
Внешность автомобиля стала более обтекаемой, без острых кромок, также увеличилась площадь остекления. Автомобиль был представлен на Женевском Автосалоне в марте 1964 года. За период производства было построено 120 автомобилей различных модификации 350 GT. Последний 350 GT вышел из стен завода в 1967. После сборки прототипа GTV, Ферруччо Ламборгини с сильнейшей командой берется запроизводственный вариант своего великого детища, используя талант таких людей как Джото Биззаррини, Джан Паоло Даллара и Франко Скаглионе. Как и концепт 350 GTV, версия GT оснащалась независимой подвеской на все четыре колеса, двигателем V12 с четырьмя распредвалами и алюминиевым блоком. Доработки были внесены с целью улучшения гоночных характеристик компанией Neri & Bonacini, тест-пилотом которой в то время был Боб Уоллес. Перед производством, кузов автомобиля претерпел ряд изменений. Всплывающие (слепые) фары были заменены Фиксированными, производство кузовов было возложено на Миланский завод Carrozeria Touring. Двигатель в этой 350 модели был модернизированный Bizzarrini V12. Это был очень мощный двигатель, способный развивать до 350 л.с., однако в серию пошел его дефорсированный до 270 л.с. вариант. В отличие от опытного образца GTV, который испытывал проблемы с нехваткой места для двигателя, в 350 GT карбюратор переместили в бок, что позволило уменьшить высоту двигателя, тем самым улучшив аэродинамические показатели кузова. В целом Lamborghini 350 GT увенчалось успехом. Постоянные заказы на автомобиль обеспечили для компании светлое будущее. Для Ferrari это означало появление нового конкурента. Конкурента, который благодаря двухлетнему опыту и стараниям создал автомобиль, не уступающий мощностью автомобилям Ferrari. После производства автомобилей 350 GT, Ламборгини заменил их новым поколением - 400 GT. |
Bcё о Lamborghini - Все права защищены, 2009. Перепечатка материалов разрешается с обязательной ссылкой на адрес сайта all-about-lambo.narod.ru, по всем предложениям, отзывам, вопросам пишите по адресу all-about-lambo@yandex.ru. |