Рейтинг@Mail.ru
Lamborghini
Всё о

Automobili Lamborghini Holding SpA, Audi AG

Via Modena 12, I-40019 Sant`Agata Bolognese, Bologna, Italy

Главная страница

История марки

Модельный ряд

Биографические сведения

Статьи

Избранные ссылки

Технические характеристики

Lamborghini 400 GT 2+2' 1966

Lamborghini 400 GT 2+2' 1966-1968

Lamborghini 400 GT 2+2' 1966-1968

Всего было произведено 222 автомобиля, пять из которых были с правым рулем.

400 GT 2+2 дебютировал на Женевском Автосалоне в марте 1966 года. При наличии сильного сходства с 350 GT и 400 GT это был совсем другой автомобиль. Для того, чтобы увеличить пространство над головой задних пассажиров пришлось изменить конструкцию крыши, а также немного приподнять кузов относительно шасси, результатом стало увеличение высоты на 2.6 дюйма. Заднее ветровое стекло значительно уменьшилось, чтобы увеличить пространство багажника для повышения практичности.

Целью Lamborghini было создание универсального автомобиля, который будет удобен как для будничных поездок, так и для любителей высоких скоростей. Он использовал инновации бизнес-класса, чтобы не уступать передовым моделям Ferrari 330 GT, Jaguar E-Type 2+2 и Maserati Sebring 3500 GTIS.

Визуальным отличием 400 GT 2+2 от 350 GT являются сопряжённые фары. Это было необходимо для соответствия американским правилам безопасности. Спойлер переднего бампера приподняли, и форма дверей была изменена.

Кузов 400 GT 2+2 был сделан больше из стали, чем из алюминия, из-за неприхотливости производства и лучшей долговечности. Из алюминия оставался лишь капот и багажник.

Наиболее характерным изменением было то, что этот автомобиль теперь имел коробку передач и дифференциал Lamborghini. Клиенты заметили, что новая КПП была намного более гладкой и тихой, чем предыдущая ZF. Шасси оставили фактически неизменным, изменению подвергли только передние рычаги. Установка более жестких пружин была связана с увеличением веса автомобиля. Всего компанией было построенно 247 автомобилей модели 400 GT 2+2, которая в базовом исполнении предлагалась по цене 14750 долларов США.

Кроме заводских 400 GT 2+2 были и тюнинговые исполнения Flying Star II от Touring, кстати это был последний автомобиль построенный фирмой, в 1967 из-за финансовых трудностей Touring прекратила своё существование. Также была версия 400 GT Monza от Neri и Bonacini.

Bcё о Lamborghini - Все права защищены, 2009. Перепечатка материалов разрешается с обязательной ссылкой на адрес сайта all-about-lambo.narod.ru, по всем предложениям, отзывам, вопросам пишите по адресу all-about-lambo@yandex.ru.

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Hosted by uCoz