Automobili Lamborghini Holding SpA, Audi AG Via Modena 12, I-40019 Sant`Agata Bolognese, Bologna, Italy |
Lamborghini Miura P400 S' 1969 |
Lamborghini Miura P400 S' 1969-1971 |
В 1968 году под руководством Боба Волласа на заводе Lamborghini началась разработка улучшенной версии Miura P400. В 1969 году на автошоу в Турине была представлена Miura S (Spinto), первая модификация оригинальной и пользовавшейся большим успехом модели. В новой версии была модифицирована задняя подвеска и заменены шины. Однако наиболее серьезным отличием от первых моделей было использование тяжелой калиброванной стали для кузова. Согласно записям, хранящимся в архивах компании, толщина метала на первых 125 машинах составляла 0.9 мм, а на всех последующих — 1 мм. Именно на версии S были впервые установлены вентилируемые тормозные диски, а автоматические стеклоподъемники вошли в стандартную комплектацию. |
Внутри установили бардачок с замком, а деревянный руль заменили на обтянутый кожей. Модифицировали и центральную приборную панель. Небольшую модернизацию претерпел двигатель. Изменение формы камер сгорания и увеличение размера карбюраторов позволило довести мощность мотора до 370 л.с при 7700 об/м. Внешне же новая Miura практически не отличалась от своей прародительницы, не считая хромировочной обшивки, которая заменяла чёрные матовые оконные рамы. Выпустив всего 140 машин версии Miura S, Lamborghini представила в 1971 году ее заместительницу Miura SV. |
Bcё о Lamborghini - Все права защищены, 2009. Перепечатка материалов разрешается с обязательной ссылкой на адрес сайта all-about-lambo.narod.ru, по всем предложениям, отзывам, вопросам пишите по адресу all-about-lambo@yandex.ru. |