Рейтинг@Mail.ru
Lamborghini
Всё о

Automobili Lamborghini Holding SpA, Audi AG

Via Modena 12, I-40019 Sant`Agata Bolognese, Bologna, Italy

Главная страница

История марки

Модельный ряд

Биографические сведения

Статьи

Избранные ссылки

Технические характеристики

Lamborghini Miura P400 S' 1969

Lamborghini Miura P400 S' 1969-1971

Lamborghini Miura P400 S' 1969-1971

В 1968 году под руководством Боба Волласа на заводе Lamborghini началась разработка улучшенной версии Miura P400.

В 1969 году на автошоу в Турине была представлена Miura S (Spinto), первая модификация оригинальной и пользовавшейся большим успехом модели. В новой версии была модифицирована задняя подвеска и заменены шины. Однако наиболее серьезным отличием от первых моделей было использование тяжелой калиброванной стали для кузова. Согласно записям, хранящимся в архивах компании, толщина метала на первых 125 машинах составляла 0.9 мм, а на всех последующих — 1 мм. Именно на версии S были впервые установлены вентилируемые тормозные диски, а автоматические стеклоподъемники вошли в стандартную комплектацию.

Внутри установили бардачок с замком, а деревянный руль заменили на обтянутый кожей. Модифицировали и центральную приборную панель. Небольшую модернизацию претерпел двигатель. Изменение формы камер сгорания и увеличение размера карбюраторов позволило довести мощность мотора до 370 л.с при 7700 об/м. Внешне же новая Miura практически не отличалась от своей прародительницы, не считая хромировочной обшивки, которая заменяла чёрные матовые оконные рамы. Выпустив всего 140 машин версии Miura S, Lamborghini представила в 1971 году ее заместительницу Miura SV.

Bcё о Lamborghini - Все права защищены, 2009. Перепечатка материалов разрешается с обязательной ссылкой на адрес сайта all-about-lambo.narod.ru, по всем предложениям, отзывам, вопросам пишите по адресу all-about-lambo@yandex.ru.

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Hosted by uCoz