Рейтинг@Mail.ru
Lamborghini
Всё о

Automobili Lamborghini Holding SpA, Audi AG

Via Modena 12, I-40019 Sant`Agata Bolognese, Bologna, Italy

Главная страница

История марки

Модельный ряд

Биографические сведения

Статьи

Избранные ссылки

Технические характеристики

Lamborghini Countach LP400' 1974

Lamborghini Countach LP400' 1974

Lamborghini Countach LP400' 1974

Модель Countach LP500, показанная на Женевском Автосалоне в 1971 году, была прототипом и установленный на ней двигатель нуждался в серьезной доработке для того, чтобы его можно было выпустить в производство. В результате было принято решение вернуться к 4-литровому агрегату. Одной из главных проблем, как и в случае с Miura, было охлаждение двигателя. С горизонтально установленными радиаторами двигатель моментально перегревался. Поэтому пришлось полностью менять систему охлаждения, поставив вертикальные радиаторы, которые захватывали воздух с помощью двух совковых воздухозаборников и воздухозаборников NACA, расположенных за дверями. Другие внешние модификации включали установку более эффективной системы стеклоочищения, с одним большим очистителем и одним поменьше.

Кроме того зеркало заднего вида прикрепили на несущую конструкцию кузова. Из практически «невидимых» модификаций можно назвать подъем бампера для сокращения «носового» уклона, значительно усложняющего управление автомобилем на высоких скоростях. И тем не менее если не принимать во внимание все перечисленные недостатки, LP500 представляла собой идеальную базу для разработки нового автомобиля. Машина была быстрая, выглядела впечатляюще и значительно превосходила технические показатели Miura SV.

Впервые прототип LP400 Countach представили в 1973 году на автосалоне в Женеве. Это был ярко красный автомобиль с черным замшевым салоном. После окончания автосалона, Боб Уоллас провел несколько испытаний на треке. Результатом этих испытаний стала вторая модель LP400 Countach, шасси которой было сделано трубчатой рамой. Фары встроили в передний бампер, под ним же располагались и воздухозаборники для передних тормозов. Новую машину на этот раз зеленого цвета с коричневой обивкой представили общественности в 1973 году в Париже. Однако несколько небольших изменений все же было сделано. Так например корпус удлинили на 13 см, на несколько сантиметров приподняли задний стеклоочиститель. Осенью 1973 года была завершена работа над первым производственным прототипом. Это был ярко желтый автомобиль с коричневым салоном, приборная панель была обтянута темно-коричневой замшей. В 1974 году его показали на автосалоне в Женеве.

Понадобилось три года, чтобы трансформировать LP500 в серийный автомобиль и ко времени презентации машины Ферручио Ламборгини продал свою компанию швейцарцам Георгу-Хенри Розетти и Рене Леймеру. Будущее Automobili Lamborghini представлялось не таким ярким, как желтая Countach, которая была единственным что держало предприятие на плаву.

Первая серийная модель Countach сошла с конвейера завода 11 апреля 1974 года. Всего же Lamborghini произвел 150 автомобилей Countach LP400, большинство из которых по настоящее время эксплуатируется, и находятся в частных коллекциях.

Bcё о Lamborghini - Все права защищены, 2009. Перепечатка материалов разрешается с обязательной ссылкой на адрес сайта all-about-lambo.narod.ru, по всем предложениям, отзывам, вопросам пишите по адресу all-about-lambo@yandex.ru.

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Hosted by uCoz