Рейтинг@Mail.ru
Lamborghini
Всё о

Automobili Lamborghini Holding SpA, Audi AG

Via Modena 12, I-40019 Sant`Agata Bolognese, Bologna, Italy

Главная страница

История марки

Модельный ряд

Биографические сведения

Статьи

Избранные ссылки

Lamborghini Countach Evoluzione' 1987

Lamborghini Countach Evoluzione' 1987

Lamborghini Countach Evoluzione' 1987

Самым интересным из всех Countach был Evoluzione, стандартного в этом автомобиле практически ничего не осталось. Целью создания этой модели были исследования в области аэродинамики автомобиля.

Evoluzione разработывали под руководством Горацио Пагани (Horacio Pagani). Сначала Countach с шасси под номером 0150 полностью разобрали, затем стальную конструкцию кузова заменили на монококовую из композиционных материалов. Единое целое, сделанное из композиционного материала, образовывали кабина, пол, панели верха, центральный туннель трансмиссии, дверные пороги, передние и задние стойки.

Кроме того, из композиционного материала сделали крышку багажника, блок двигателя, капот, передний спойлер, дизайн которого был проще и устанавливался ниже, чем на оригинальной модели, а также колесные ниши, которые теперь через пороги соединялись с вентилями воздушного охлаждения для задних тормозов.

Двери и крылья оставили алюминиевые. После всех доработок снаряженная масса автомобиля составила 980 кг. Мощность двигателя также была повышена до 490 л.с. при 7500 об/мин, благодаря таким данным разгон до 100 км/ч занимал менее 4 секунд, и продолжался до скорости в 340 км/ч.

Автомобиль не был окрашен, поэтому заклепочные швы оставались видимыми. Не был отделан автомобиль и внутри: два кресла, небольшая панель из углеродного волокна со встроенным тахометром, приборами с показаниями температуры воды и уровня топлива и манометром масла. Для того чтобы скрыть многоцветные провода в некоторых местах положили небольшого размера коврики.

На Evoluzione проводили множественные тесты, последним из которых стал крэш-тест, результаты которого обогатили архивы компании ценной информацией об ударопрочности такого рода конструкции кузова, таким образом, подобно первому прототипу LP500, самый быстрый Countach был полностью уничтожен.

Bcё о Lamborghini - Все права защищены, 2009. Перепечатка материалов разрешается с обязательной ссылкой на адрес сайта all-about-lambo.narod.ru, по всем предложениям, отзывам, вопросам пишите по адресу all-about-lambo@yandex.ru.

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Hosted by uCoz