Рейтинг@Mail.ru
Lamborghini
Всё о

Automobili Lamborghini Holding SpA, Audi AG

Via Modena 12, I-40019 Sant`Agata Bolognese, Bologna, Italy

Главная страница

История марки

Модельный ряд

Биографические сведения

Статьи

Избранные ссылки

Lamborghini Countach Rain-X' 1994

Lamborghini Countach Rain-X' 1994

Lamborghini Countach Rain-X' 1994

Териаки Тераи (Teruaki Terai) - член японского клуба владельцев Lamborghini (JLOC) был разработчиком гоночных автомобилей. Он решил принять участие на автомобиле итальянской марки в японском кузовном чемпионате Japan Gran Tourismo Championship (JGTC).

В 1994 году автомобиль не совсем был готов к первой гонке проходившей на трассе Fuji, однако организаторы, узнав о столь экзотическом гоночном автомобиле, настояли на его участии в состязании.

Для упраления болидом были приглашены гонщики Сатоши Икегава (Satoshhi Ikezawa) и Такао Вада (Takao Wada), однако в первой гонке автомобиль сошел на 30 круге из-за проблем с тормозами. В 1994 году Countach принял участие ещё в четырех гонках сезона, однако финишировал только в двух: на трассе Nishi-Sendai Highland был 10-ым, а на трассе Sugo 16-ым. Начиная с сезона 1995 года место Countach Rain-X занял гоночный Diablo.

Сам автомобиль был довольно сильно модифицирован, и отличался от стандартного Countach 25th Anniversary 1988 года выпуска не только внешне, но и более усиленным шасси и форсированным двигателем.

Териаки знал, что для участия в гонке стандартный автомобиль довольно тяжел и первым делом очистил салон от всего лишнего, кузовные панели были заменены на стекловолоконные, а боковые стекла стали плексигласовыми. Для улучшения аэродинамики был переработан аэрообвес, увеличен передний спойлер и заднее антикрыло, а в передней части появилось большое отверстие. Воздухозабоники за дверьми были увеличены и сделаны регулируемыми.

Двигатель болида был переработан, чтобы достигнуть мощности 550 л.с., также было заменено сцепление, была установлена новая коробка передач и дифференциал, тормоза были усилены, чтобы справляться с увеличившимися нагрузками. Колеса были заменены 18-ти дюймовыми легкосплавными с центральным креплением, они были обуты в гоночные слики.

К сожалению, скоростные характеристики этого болида неизвестны, как и его судьба после окончания сезона 1994 года.

Bcё о Lamborghini - Все права защищены, 2009. Перепечатка материалов разрешается с обязательной ссылкой на адрес сайта all-about-lambo.narod.ru, по всем предложениям, отзывам, вопросам пишите по адресу all-about-lambo@yandex.ru.

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Hosted by uCoz