Рейтинг@Mail.ru
Lamborghini
Всё о

Automobili Lamborghini Holding SpA, Audi AG

Via Modena 12, I-40019 Sant`Agata Bolognese, Bologna, Italy

Главная страница

История марки

Модельный ряд

Биографические сведения

Статьи

Избранные ссылки

Технические характеристики

Lamborghini Diablo VTTT Platinum Motors' 1996

Lamborghini Diablo VTTT Platinum Motors' 1996-1998

Lamborghini Diablo VTTT Platinum Motors' 1996-1998

C 1996 года по 1998 год, через тюнинг-ателье Platinum Motors прошло в общей сложности девять автомобилей Diablo разных модификаций. Первые пять были форсированы инженером Грегом Армстронгом (Greg Armstrong) из компании Historic Race Engineering, у которой был контракт с Platinum Motors.

Форсировка заключалась в установке на двигатель V12 двух турбин Garrett T4 с электронным контроллером, заменой клапанов и доработкой головок блока цилиндра. Также былы установлены два интеркуллера. После модификации двигателя электронный впрыск подвергся чип-тюнингу.

Для передачи возросшего крутящего момента было применено двухдисковое керамическое сцепление, заменена коробка передач. Тормоза были усилены за счет установки карбоновых тормозных дисков.

Внешние изменения коснулись лишь колесных дисков, центральная часть которых была окрашена в золотистый цвет. В салоне на приборной панели располагался очень интересный переключатель с тремя режимами: первый ограничивал обороты двигателя на отметке 3500, второй позволял задать давление наддува 0,4 атм и получить мощность 600 л.с., третий же поднимал давление до 0,62 атм и мощность до 752 л.с.

Один из первых автомобилей был Diablo VT Roadster, остальные четыре Diablo VT, позднее доработку прошли ещё несколько автомобилей, среди них были заднеприводный Diablo SV и Diablo VT Alpine Edition.

Bcё о Lamborghini - Все права защищены, 2009. Перепечатка материалов разрешается с обязательной ссылкой на адрес сайта all-about-lambo.narod.ru, по всем предложениям, отзывам, вопросам пишите по адресу all-about-lambo@yandex.ru.

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Hosted by uCoz