Рейтинг@Mail.ru
Lamborghini
Всё о

Automobili Lamborghini Holding SpA, Audi AG

Via Modena 12, I-40019 Sant`Agata Bolognese, Bologna, Italy

Главная страница

История марки

Модельный ряд

Биографические сведения

Статьи

Избранные ссылки

Lamborghini Canto' 1997

Lamborghini Canto на испытаниях на трассе Нардо

Lamborghini Canto' 1997

Проект L147 был начат с целью разработки сверхлегкого автомобиля стоящего на ступеньку выше Diablo. Кузов для нового автомобиля был разработан в сотрудничестве с ателье Zagato, автомобиль получил название Canto. Первые тесты прототипа прошли на гоночной трассе Нардо в 1997 году. На нем был установлен двигатель V12 от Diablo SV, мощностью 510 л.с., позднее после тестов он был заменен на шестилитровый шестисотсильный агрегат с полноприводной трансмиссией, который смог разогнать Canto до скорости свыше 350 км/ч. Но конечный срок подготовки автомобиля всё отодвигался, так как получившийся прототип весил менее тонны, а опыта в разработке легких суперкаров было немного.

После того как к руководству фирмы пришла компания Audi, было поставлено условие, что автомобиль должен быть готов к 1999 году.

Однако начались разногласия по поводу дизайна прототипа, огромные задние воздухозаборники были необходимы для охлаждения шестилитрового силового агрегата, однако немного портили внешний вид. В итоге, не найдя компромиса, в октябре 1998 года проект было решено заморозить.

Lamborghini Canto, фото 2001 года

Lamborghini Canto' 1997

В феврале 1999 года ателье Zagato все-таки предоставило эскизы переработанного варианта Canto. Задние воздухозаборники были уменьшены и встроены глубже в кузов, противотуманные фары заменены на более современные. Работа над прототипом была возобновлена для того чтобы представить его в марте на автосалоне в Женеве, однако возникала новая проблема, шестилитровому двигателю мощностью уже 640 л.с. нехватило бы воздуха для охлаждения. По расчетам инженеров, после дебюта в Женеве автомобиль необходимо было бы доводить до серийной версии ещё два года.

В итоге Canto так и не был представлен общественности, а вариант с кузовом от Zagato больше не рассматривался. Прототип не был переделан, сейчас его судьба неизвестна, но еще в 2001 году он был припаркован на территории завода Lamborghini.

Проект L147 не был закрыт окончательно, разработку нового кузова поручили ателье Bertone, однако и их предложения не устроили руководство Audi AG, в результате на замену Diablo пришла разработка бельгийского дизайнера Люка Вандерволька, которая и стала завершением проекта L147, серийную модель назвали Murcielago.

Bcё о Lamborghini - Все права защищены, 2009. Перепечатка материалов разрешается с обязательной ссылкой на адрес сайта all-about-lambo.narod.ru, по всем предложениям, отзывам, вопросам пишите по адресу all-about-lambo@yandex.ru.

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Hosted by uCoz