Automobili Lamborghini Holding SpA, Audi AG Via Modena 12, I-40019 Sant`Agata Bolognese, Bologna, Italy |
Lamborghini Diablo GTR' 1999 |
Lamborghini Diablo GTR' 1999-2000 |
Гоночный прототип Diablo GTR основывался на представленном в марте 1999 года Diablo GT. В конце того же года его представили публике на автосалоне в Болоньи. GTR был подготовлен для участия в монокубке Diablo Supertrophy. С 1996 автомобили, соревнующиеся в Lamborghini Supertrophy были Diablo SVR, специальная версия модели Diablo SV, приспособленная к гонкам. После четырех лет соревнования Diablo SVR доказал чрезвычайную надежность двигателей Lamborghini, которые могли выдерживать четыре сезона без особых проблем. Настоящее достижение для двигателя, предназначенного для дорожного автомобиля и взятого для гонок без серьезных модификаций. |
В сравнении с оригиналом, GTR имеет измененную раму шасси непосредственно связанную с задним крылом, спортивную систему торможения, уменьшенный вес и упрощенный интерьер. Установлены дополнительные радиаторы для охлаждения масла трансмиссии. Двигатель взяли с Diablo GT, который с прямоточной выпускной системой без катализатора выдал 590 л.с. Передняя подвеска стала жестче. Колесные диски из магниевого сплава с были заменены на диски с центральной фиксацией. Был установлен специальный гоночный топливный бак. Большинство деталей кузова сделаны из углеволокна, только крышу выполнили из стали, для увеличения продольной жесткости и двери из алюминиевого сплава из соображений безопасности. Автомобиль оснастили автоматической системой пожаротушения, единственное сиденье водителя было перемещено к продольной оси автомобиля, для лучшей развесовки. Первые автомобили были готовы к маю 2000 года, а всего было произведено 40 автомобилей Diablo GTR. |
Bcё о Lamborghini - Все права защищены, 2009. Перепечатка материалов разрешается с обязательной ссылкой на адрес сайта all-about-lambo.narod.ru, по всем предложениям, отзывам, вопросам пишите по адресу all-about-lambo@yandex.ru. |