Рейтинг@Mail.ru
Lamborghini
Всё о

Automobili Lamborghini Holding SpA, Audi AG

Via Modena 12, I-40019 Sant`Agata Bolognese, Bologna, Italy

Главная страница

История марки

Модельный ряд

Биографические сведения

Статьи

Избранные ссылки

Lamborghini Gallardo Jota Bulls' 2006

Lamborghini Gallardo Jota Bulls' 2006

Lamborghini Gallardo Jota Bulls' 2006

Контрастная отделка интерьера и экстерьера Lamborghini Gallardo карбоном

Контрастная отделка интерьера и экстерьера карбоном

Отделка карбоном моторного отсека

Отделка карбоном моторного отсека

С 2005 года торговая марка Miura Corse входящая в состав DIMEX Automotive Group была переименована в Jota Bulls. Для модели Gallardo 2006 модельного года был разработан пакет доработок. От немецкого взора не ускользнула ни одна деталь суперкара.

Сперва предлагается занятся экстерьером, для этого предусмотрены углеволоконные детали, которые могут быть окрашены в цвет кузова, либо черный цвет, либо покрытые прозрачным лаком. Бодикит разработан с учетом улучшения аэродинамических качеств автомобиля и существенным увеличением прижимной силы, в него вошли передний спойлер, либо две накладки по бокам на передний бампер, боковые юбки, накладки на воздухозаборники, измененный задний диффузор, задний спойлер и заднее антикрыло. Дополняют внешний вид легкосплавные колесные диски Misano предлагающиеся в двух версиях Black Edition окрашенные в черный цвет или цвет кузова с хромированными ободами, и Chrome Edition - полностью хромированные.

Для модернизации интерьера предлагаются вставки из углеволокна, которые также могут быть окрашены в цвет кузова; спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой изготовленные по заказу фирмой Recaro, и отделка салона алькантарой и велюром на любой вкус клиента.

Предусмотрена установка специальных дверных петель, позволяющих дверям открываться вверх. Для тех кто хочет продемонстрировать убранство моторного отсека есть несколько углеволоконных деталей преображающих его вид.

Для тех, кому недостаточно изменить внешний вид автомобиля Jota Bulls предлагает пакет технических доработок, касающихся ходовой части и двигателя. Предусмотрена установка более спортивной подвески, включающая в себя замену пружин, амортизаторов и стабилизаторов на более жесткие.

Программа по форсировке двигателя включила в себя четыре ступени. Каждая ступень дополняет предыдущую и в зависимости от бюджета клиента есть возможность поднять мощность пятилитрового атмосферного двигателя с 520 до 610 л.с.

Для получения максимальной мощности заменяют систему выпуска на спортивную с более низким сопротивлением, устанавливают спортивные катализаторы; на впуске устанавливаются спортивные воздушные фильтры в специальные углеволоконные корпуса, также дорабатывается впускной коллектор; для оптимизации подачи топлива применяют более производительные форсунки и фирменную систему охлаждения топлива. На этом форсировка не заканчивается, немецкие инженеры дорабатывают головки цилиндров, заменяют клапаны и распредвалы, устанавливают более легкий коленвал, после всех модификаций двигателя блок управления подвергается чип-тюнингу.

Полностью доработанный Gallardo немцы считают не просто технически совершенным автомобилем, а произведением искусства.

Bcё о Lamborghini - Все права защищены, 2009. Перепечатка материалов разрешается с обязательной ссылкой на адрес сайта all-about-lambo.narod.ru, по всем предложениям, отзывам, вопросам пишите по адресу all-about-lambo@yandex.ru.

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Hosted by uCoz