Первый заднеприводный Lamborghini за 10 лет | |||||||
Последним дорожным Lamborghini с задним приводом был Diablo GT выпущенный в 1999 году, который имел двенадцатицилиндровый шестилитровый двигатель мощностью 575 л.с. С тех пор, моноприводом отличались лишь некоторые доработанные версии от тюнинговых компаний, и гоночные автомобили подготавливаемые Reiter Engineering в Германии. Но прошло довольно много времени и итальянская компания решила порадовать своих клиентов бескомпромиссной версией Gallardo LP550-2 Valentino Balboni с задним приводом. Дать почувствовать интригу управления мощным заднеприводным суперкаром, было главной идеей создания такого автомобиля. |
|||||||
Так, кто же такой Валентино Бальбони? Это самый преданный и трудолюбивый тест-пилот компании Lamborghini, за всю историю автопроизводителя. В апреле 1968 года в возрасте 19-ти лет он устроился на эту должность и работал до тех пор, пока согласно итальянскому законодательству не отправился на пенсию в 2008 году. Это единственный человек, который проработал в компании практически с момента её основания. Первое время Валентино был учеником Боба Волласа. «Если вы могли поладить с Бобом – это было прекрасно, а если он был чем-то не доволен, то в такие моменты лучше молчать», - рассказывает Бальбони: «Помню один из наших обычных 1000 километровых испытательных пробегов на Countach от Болоньи до Бари и обратно. За всё время пути он сказал лишь пять слов, четыре из которых касались моего вождения». |
||||||
«Ферручио Ламборгини лично принял меня на работу, он был действительно хорошим человеком, он воплотил в свет идею о доброжелательном боссе независимой компании, которая в 1968 году подошла к своей кульминации. Это было время рассвета первоначальной компании, тогда мы были так молоды, что он был нам вторым отцом» Относительно модели Gallardo Lp550-2 Бальбони сказал: «С начала 2008 года, мне стали звонить инженеры компании и каждый хотел узнать, каким бы я предпочел видеть идеальный Lamborghini. Через некоторое время я не вытерпел и лично пошел поговорить с ними, однако они представили свою задумку лишь во время моего официального ухода из компании». Каким же видел Валентино свой идеальный Lamborghini? «Я проработал в компании в течении 40 лет, и конечно большую часть времени мне приходилось испытывать заднеприводные автомобили, некоторые из них при этом были очень мощными спортивными болидами. Конечно же, я хотел, чтобы в названии автомобиля фигурировало моё имя.» |
||||||
Бальбони просил руководство компании оснастить автомобиль шестиступенчатой механической коробкой передач, но в маркетинговых целях роботизированная коробка передач e-gear все равно вошла в опции, как итог большинство заказчиков выбрало именно опциональную КПП с подрулевыми переключателями. На это Бальбони однозначно ответил: «Будьте мужиками, переключайтесь сами!». Многие другие моменты, также обсуждались с Валентино: размерность шин, вариации подвески, стиль логотипа Lamborghini, цветовые комбинации, материал обшивки салона и т.д. Что самое интересное Бальбони предпочел опциональные керамические тормозные диски ввести в базовую комплектацию. Цветовое сочетание для нового автомобиля навеяно стилем купе Miura: полоса по всему кузову, сочетание белой и черной кожи в салоне. |
||||||
Что касается технических аспектов LP550-2 в сравнении с LP560-4, то разница не только в приводе, 10 л.с по заверениям фирмы убрали для того, чтобы сделать автомобиль более послушным на дороге. Снаряженная масса автомобиля снизилась до 1380 кг. Разгон до 100 км/ч стал медленнее, но по-прежнему менее четырех секунд, а именно 3,9 секунды. Максимальная скорость также немного снизилась и составила 320 км/ч. Несмотря на эти небольшие различия, этот автомобиль остался очень мощным и быстрым. Но главной особенностью данной модели являются незабываемые оригинальные ощущения, получаемые от вождения LP550-2. Тесты проводились на трассе Нюрбургринг в течении первой половины 2009 года. И хотя официально Валентино Бальбони заключил с компанией контракт, как технический консультант, он не удержался и сел за руль Gallardo. |
||||||
После нескольких кругов по треку, он внес несколько критических замечаний, касающихся недостаточной поворачиваемости и вялой реакции на поворот руля. После этого были заменены пружины и амортизаторы на более жесткие и перепрограммирована электронная система стабилизации. Теперь в режиме Corsa электроника вмешивается только в экстренных случаях, что даёт возможность проходить повороты в контролируемом заносе. Несмотря на то, что выпуск модели Gallardo LP550-2 Valentino Balboni ограничен 250 экземплярами, можно смело сказать, что это начало новой заднеприводной эры в модельном ряду Lamborghini. Скорее всего в недалеком будущем следует ждать презентации заднеприводного Murcielago. |
||||||
Bcё о Lamborghini - Все права защищены, 2009-2010. Перепечатка материалов разрешается с обязательной ссылкой на адрес сайта all-about-lambo.narod.ru, по всем предложениям, отзывам, вопросам пишите по адресу all-about-lambo@yandex.ru. |
||