Lamborghini Espada 400 GT (Series I)' 1968 |
||||||||||
Двойные отверстия в капоте не охлаждали двигатель, однако были довольно эффективны при вентиляции салона. |
Первый полноценный четырехместный автомобиль компания Automobili Lamborghini произвела на свет только после пяти лет существования. Новая модель Espada, названная так в честь сабли испанских матадоров, стала красивым автомобилем удовлетворяющим всем требованиям пассажиров, при этом поддерживающим высокие скоростные показатели. Шасси было во многом подобно тем, что использовались на 350 GT и 400 GT. Тем не менее, колесная база была удлинена до 2650 мм., это было необходимо для размещения четырех пассажиров. Другие доработки включали в себя расширение передней и задней колеи, чтобы увеличить внутреннее пространство, которое неизбежно ограничивалось огромным туннелем для КПП и карданного вала. |
|||||||||
Интерьер был производным от Marzal, в нем просматривалась привязанность разработчиков Bertone к шестиугольникам, первый автомобиль имел даже руль от концепта Marzal. Но на производственных моделях его заменили. Двигатель оставался всё тем же: разработанный Биззарини V12, но немного модернизированный. Его мощность составила 325 л.с. при 6500 об/мин., что меньше чем на Miura из-за необходимости приводить в действие большой насос кондиционера. Тем не менее, несмотря на свой вес в 1480 кг., новая модель Lamborghini стала самым быстрым четырехместным автомобилем в мире. За счёт мощного четырёхлитрового 12-ти цилиндрового двигателя, Espada стал одним из популярнейших автомобилей Lamborghini того времени и пользовался очень хорошим спросом. |
||||
Технические характеристики | ||||
Фотогалерея |
Bcё о Lamborghini - Все права защищены, 2009-2010. Перепечатка материалов разрешается с обязательной ссылкой на адрес сайта all-about-lambo.narod.ru, по всем предложениям, отзывам, вопросам пишите по адресу all-about-lambo@yandex.ru. |
||