Lamborghini Islero 400 GT' 1968 |
||||||||||
Islero 400 GT был представлен в 1968 году на Женевском Автосалоне вместе с совершенно новой моделью Espada. |
Эволюция первой модели Lamborghini 350 GT привела к созданию моделей 400 GT и 400 GT 2+2, модель Islero предпологала продолжение классической линейки. Разработка дизайна автомобиля проводилась под контролем Lamborghini, дизайн следовал новому направлению автомобиля бизнес-класса. Оборудование соответствовало всем возможным на тот момент удобствам: полностью кожанный салон, электростеклоподъемники, усилитель руля, 5-ти ступенчатая коробка передач. Кроме всего прочего автомобиль был оборудован кондиционером. Целью создания Islero было обновление внешнего вида 400 GT 2+2. Компания Carrozzeria Touring испытывала тогда серьёзный финансовый кризис, и заказ на производство новых кузовов подоспел вовремя. |
|||||||||
Внешность 400 GT полностью изменилась. Теперь он оснащался скрытыми фарами и контуры стали более прямоугольными. Для передизайна Islero, Ферручио Ламборгини нанял Марио Марацци, работавшего прежде в Touring, который создал собственную компанию кузовостроения Carrozzeria Marazzi. Он также участвовал в создании кузова Islero. С первого взгляда Islero был симпатичным автомобилем, но он испытывал недостаток в индивидуальности по сравнению с 400 GT 2+2, и уж не шёл ни в какое сравнение с сенсационным Miura и большим Espada. Как и все модели Lamborghini, начиная с первых серий, Islero назван в честь знаменитого быка. "Islero" - бык, убитый известным матадором Мануэлем Родригесом в августе 1947 года. Хотя модель была немного затемнена введённой в то же время Miura, более скромный Islero, среди своих братьев и сестёр всё равно мог похвастать обворожительной роскошью и хорошей динамикой на дороге. Двенадцатицилиндровый двигатель, мощностью в 325 л.с., помогал автомобилю развить максимальную скорость в 266 км в час. Этот автомобиль хорошо известен среди энтузиастов и обожателей Lamborghini, он демонстрировался в ряде публикаций, в том числе он отдельно отмечен в потребительском руководстве Lamborghini. За время проиводства было собрано всего 125 автомобилей, улучшенная модель "S" пошла в производство в 1969 году, но была также заменена новой моделью Jarama после одного года выпуска. |
||||
Технические характеристики | ||||
Фотогалерея |
Bcё о Lamborghini - Все права защищены, 2009-2010. Перепечатка материалов разрешается с обязательной ссылкой на адрес сайта all-about-lambo.narod.ru, по всем предложениям, отзывам, вопросам пишите по адресу all-about-lambo@yandex.ru. |
||