Lamborghini Jarama 400 GT' 1970 |
||||||||||
Lamborghini Jarama 400 GT' 1970-1972 |
Lamborghini Jarama заменил на конвейере модель Islero, это было необходимо для привлечения большего числа покупателей, так как рядом со спортивным купе Miura и комфортным и вместительным Espada, Islero выглядел довольно безлико. Ферручио решил, что к разработке кузова автомобиля должны быть привлечены специалисты ателье Bertone, после того как автомобиль разработанный Марио Марацци получил не слишком хвалебные отзывы. Для того, чтобы сохранить время и деньги, для Jarama было использовано укороченное шасси Espada, Шасси было укорочено на более чем 250 мм, таким образом Jarama проектировался как Lamborghini с самой короткой колесной базой. |
|||||||||
Из-за такой короткой колесной базы, двигатель Jarama установили перед передней осью, что неблагоприятно повлияло на распределение веса. Улучшить развесовку помогло перемещение аккумуляторной батареи в багажник. В итоге кузов разработанный Марчелло Гандини стал не самой лучшей его работой. Реакция на дебют Jarama в 1970 году на Женевском автосалоне была довольно смешанной, прогрессивная стилистическая направленность кузовов Bertone, вызывала разделение мнений: некоторые считали их стиль более чистым и понятным, но большая часть публики была разочарована внешним видом. Ещё более серьезной проблемой был интерьер, каждая деталь была хуже чем на Islero. Не хватало места задним пассажирам. Свой вклад в моральный облик автомобиля внесло очень тяжелое управление первых автомобилей. Тем не менее все недостатки этой модели ощущались только в сравнении с Espada или Miura, в то время, как это был совершенно другой автомобиль для другого клиента. Не стоит забывать, что Jarama обладал и множеством хороших качеств. Продажи были изначально незначительными и производство было прекращено в начале 1972, когда 176 экземпляров этой модели сошли с конвейера. Базовую модель заменила улучшенная Jarama S. |
||||
Технические характеристики | ||||
Фотогалерея |
Bcё о Lamborghini - Все права защищены, 2009-2010. Перепечатка материалов разрешается с обязательной ссылкой на адрес сайта all-about-lambo.narod.ru, по всем предложениям, отзывам, вопросам пишите по адресу all-about-lambo@yandex.ru. |
||