Рейтинг@Mail.ru

Главная страница

История марки

Модельный ряд

Фотогалерея

Биографические сведения

Статьи

Lamborghini Urraco P250' 1970

Lamborghini Urraco P250' 1970

В 1970 году Ферручио Ламборгини решил, что пришло время для новых автомобилей, в модельном ряду нехватало дешевого Lamborghini, способного конкурировать с Porsche 911 и Dino Ferrari 246. Новая модель должна была стать лучше чем эти два конкурента, поэтому была использована конфигурацию 2+2, а не двухместная как на Dino и устанавливался двигатель V8, более мощный чем на этих двух автомобилях.

В 1970 году на автосалоне в Турине был показан автомобиль с кузовом работы Марчелло Гандини, белый автомобиль находился на стенде Bertone, в то время как оранжевый на стенде Lamborghini, но тогда это были лишь прототипы, до серийного производства еще было далеко.

В автомобиле использовалась независимая подвеска типа McPherson, настроенная Бобом Волласом, поэтому Urraco имел действительно хорошее и легкое управление. Так как Жан-Паоло Даллара ушел из компании, Паоло Станзани возглавил проектный отдел, под его руководством были разработаны двигатель и шасси новой модели. Планировалось, что автомобили будут оснащаться четырьмя двигателями объемом от 2-ух до 3-х литров. Однако к моменту производства инженеры успели разработать только один двигатель объёмом 2463 куб. см. Новый двигатель стал намного легче двенадцатицилиндрового двигателя Биззарини, при степени сжатия 10,5 он выдавал 220 л.с. при 7500 об/мин. Было установлено четыре карбюратора Weber 40 IDF, которые помогли добиться литровой мощности в 90 л.с., что соответствовало двигателю V12 установленному на Miura.

В соответствии с традицией Lamborghini P250 был назван в честь одной из наиболее грозных пород быков Urraco. На автосалоне в Турине восторженная публика начала подавать заказы на покупку новой модели немедленно. Убальдо Сгарци, директор по продажам Lamborghini в то время, вспоминал, что после того, как состоялась премьера, он был засыпан градом заказов нового автомобиля.

Но между презентацией автомобиля и серийным производством автомобиля прошло довольно много времени, в результате несколько клиентов отменили заказ. Когда же P250 был готов к производству, у него ещё оставалось несколько огрехов проектирования: неэргономичная передняя панель, не очень удобное водительское сиденье, да и боковой обзор оставлял желать лучшего.

В 1972 году серийное производство наконец началось. А уже в октябре 1972 года в производство пошел Urraco S (серия II). В салоне была использована кожанная обивка, стали устанавливаться электростеклоподъемники, в опции вошла краска с эффектом металлик. С 1973 появилась модификация для американского рынка (серия III), в связи с жесткими экологическими нормами и нормами безопасности введенными в США в то время были установлены другие карбюраторы Weber 40 DCNF, предусмотрены большие черные бампера спереди и сзади, изменены задние фонари, с учетом всех модификаций автомобиль получился на 200 кг тяжелее при мощности всего в 180 л.с. Как результат продажи в США были не велики.

Технические характеристики
Фотогалерея

Bcё о Lamborghini - Все права защищены, 2009-2010. Перепечатка материалов разрешается с обязательной ссылкой на адрес сайта all-about-lambo.narod.ru, по всем предложениям, отзывам, вопросам пишите по адресу all-about-lambo@yandex.ru.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Hosted by uCoz