Lamborghini Urraco Rallye' 1973 |
||||||||||
В 1973 году Боб Воллас закончил работу над своей третьей "игрушкой". Спортивный болид был выстроен на шасси Urraco P250 1971 года. Сначала на автомобиль был установлен доработанный 3-литровый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, система смазки применена с сухим картером. Мощность этого агрегата составляла более 335 л.с., однако позднее по какой-то причине он был заменен также форсированным двигателем от P300, но уже с двумя клапанами на цилиндр. С двигателем была агрегатирована шестиступенчатая коробка передач. Из салона было удалено всё ненужное, в том числе и заднее сиденье, место которого занял специальный бензобак. Укрепить кузов помог трубчатый каркас. |
||||||||||
Подвеска была оставлена типа McPherson, но заменены амортизаторы на регулируемые Koni. Заменены тормозные диски и суппорта. Установлены шины Dunlop на широкие колесные диски, подобные тем, что использовались на Jota. Сзади было установлено большое регулируемое антикрыло, колесные арки были расширены, спереди под бампером Боб прикрепил широкий спойлер. Стеклоочиститель остался один спортивного типа. Urraco Rallye был довольно быстрым автомобилем, однажды на треке в Мизано в неофициальном заезде он обошел 911 RSR. Но когда Воллас ушел из компании Lamborghini, Urraco остался в собственности компании. К счастью, через некоторое время нашелся покупатель на этот автомобиль, Urraco Rallye был отреставрирован и сейчас он принадлежит одному из членов JLOC - японского клуба владельцев Lamborghini. |
||||||||
Bcё о Lamborghini - Все права защищены, 2009-2010. Перепечатка материалов разрешается с обязательной ссылкой на адрес сайта all-about-lambo.narod.ru, по всем предложениям, отзывам, вопросам пишите по адресу all-about-lambo@yandex.ru. |
||