Lamborghini Bravo Study 114' 1974 |
||||||||||
Lamborghini Bravo Study 114, более известный, как Bertone Bravo, был представлен в 1974 году на Туринском автосалоне. Автомобиль был презентован как преемник модели P300 Urraco и был построен на укороченном шасси P300. Подобно Countach, низко посаженный автомобиль имел довольно футуристический вид. |
||||||||||
На Bravo использовалась полностью новая конструкция ветровых стекол, они были затемнены и лобовое стекло, казалось, переходило в боковые окна без каких-либо видимых стоек, это создавало эффект непрерывности. Другой особенностью стиля были передние и задние воздухозаборники прямоугольной формы и диски колес с пятью цилиндрическими вырезами. Однако, как и у большинства концепт-каров, интерьер не был закончен. Пассажирский салон был построен только для автосалона. Высокому человеку не представлялась возможность комфортно разместиться в этом автомобиле. Таким образом, для запуска серийного производства интерьер необходимо было бы полностью перепроектировать. Bravo получил одобрение публики, но 70-ые годы были не лучшими для Lamborghini. После представления на различных презентациях и автошоу по всему миру, и набегав 40.000 миль, Bravo занял свое место в музее компании Bertone, где находится и по сей день. |
||||
Фотогалерея |
Bcё о Lamborghini - Все права защищены, 2009-2010. Перепечатка материалов разрешается с обязательной ссылкой на адрес сайта all-about-lambo.narod.ru, по всем предложениям, отзывам, вопросам пишите по адресу all-about-lambo@yandex.ru. |
||