Рейтинг@Mail.ru

Главная страница

История марки

Модельный ряд

Фотогалерея

Биографические сведения

Статьи

Lamborghini Murcielago' 2001

Lamborghini Murcielago' 2001-2006

Осенью 2001 года во Франкфурте дебютировал долгожданный суперкар Murcielago, названный в честь легендарного быка, заслужившего жизнь после боя с матадором Молино в 1879 году. Это была первая новая модель со времени вхождения Lamborghini в состав Audi AG в 1998 году.

По сути, Murcielago представляет собой радикально модернизированный вариант полноприводного Diablo с полностью новым кузовом и интерьером, так как шасси автомобиля осталось прежним.

В конструкции кузова, разработанной инженерами Lamborghini и Audi, были использованы разные материалы - несущая рама-ферма и крыша из легированной стали, кузов монокок из композитного материала, подъемные двери для уменьшения массы выполнены из алюминия, что обеспечило на 60% большую жесткость кузова по сравнению с Diablo. Гранено-агрессивный дизайн автомобиля создан главой отделения Lamborghini Design Люком Вандервольком.

Впервые за всю историю Lamborghini дизайн автомобиля был разработан не итальянцем. Свои формы Murchielago получил под умелой рукой бельгийца. Первоначально дизайн разрабатывался совместно с ателье Bertone, но этот проект не устроил руководство Audi и стилистику Murcielago полностью возложили на Донкерволька.

Новый автомобиль изобилует гладкими поверхностями со стильной и выраженной огранкой. Донкерволк, фактически вовлекал инженеров Lamborghini в проект. Именно по их просьбам, увеличить потребление воздуха, Люк наделил Murcielago такими массивными воздухозаборниками. Несмотря на уменьщеную длину, по сравнению с предшественником, новый Lamborghini стал комфортнее. Внутреннее пространство увеличилось на 40 мм в высоте и 25 мм в ширине, угол подъема дверей вырос на пять градусов, при этом дверной порог стал ниже на 25 мм. Двигатель расположили ниже на 50 мм, что позволило улучшить устойчивость автомобиля. Огромной мощности двигателя достигли, благодаря электронной системе изменения длины впускного тракта (три различные длины) и регулируемым фазам газораспределения.

К особенностям Murcielago можно отнести выдвигающийся трёхпозиционный задний спойлер, изменяющий прижимную силу сзади на скоростях 130 км/ч и 220 км/ч, и скрытые щелевые воздухозаборники, которые при критических значениях температуры в моторном отсеке, автоматически поднимаются над кузовом, увеличивая при этом потребление воздуха. Благодаря своей клиновидной форме автомобиль имел низкий коэффициент лобового сопротивления Cx=0,33 при нормальной работе, и Cx=0,36 при открытых воздухозаборниках.

Расположенный в базе V12 рабочим объемом 6,2 л развивал 580 л.с. и 650 Н·м без наддува, он агрегатировался с 6-ступенчатой механической КП. С осени 2003 года на Murcielago в опции устанавливалась полуавтоматическая трансмиссия e-gear, как у болидов F1.

Технические характеристики

Bcё о Lamborghini - Все права защищены, 2009-2010. Перепечатка материалов разрешается с обязательной ссылкой на адрес сайта all-about-lambo.narod.ru, по всем предложениям, отзывам, вопросам пишите по адресу all-about-lambo@yandex.ru.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Hosted by uCoz