Lamborghini Diablo 6.0 VT Jota' 2003 |
||||||||||
После выпуска шестилитрового Diablo в компании ABD (Al Burtoni Direct) задумались над тем как получить с этого двигателя более 600 л.с., тем более, что запатентованая линейка Jota для 5,7 литровых двигателей позволяла достичь мощности в 577 л.с. До того как доработка двигателя началась весь штат компании долго изучал новую схему работы двигателя, включая систему электронного впрыска топлива. Было решено изготовить распредвалы с более высоким профилем кулачка, чем ранее. После того, как удалось смоделировать работу двигателя с такими распредвалами на компьютере, выяснилось, что сами клапаны не выдержат такой нагрузки. |
||||||||||
Чтобы ускорить разработку тюнинговых деталей решили изготовить новые более прочные и легкие клапаны из титанового сплава. Далее началась кропотливая работа над конфигурацией впускного и выпускного коллектора, которая позволила снизить аэродинамические потери, и как итог расход топлива на 10%. Когда все новые детали были установлены на шестилитровый двигатель он был готов к испытанию на динамометрическом стенде, где и показал мощность в 603 л.с. и крутящий момент 690 Нм. Еще две недели понадобилось на настройку электронного блока управления и доработку выхлопной системы, после чего удалось достичь мощности в 636 л.с. Чтобы передать такую мощность на колеса, специалисты компании ABD разработали для Diablo 6.0 карбоновое сцепление. Что касается внешнего тюнинга, то здесь остался стандартный перечень: крышка капота с принудительной подачей воздуха в двигатель на больших скоростях, оригинальное антикрыло, отделка салона алькантарой и 18-ти дюймовые хромированные колесные диски. |
||||
Технические характеристики | ||||
Фотогалерея |
Bcё о Lamborghini - Все права защищены, 2009-2010. Перепечатка материалов разрешается с обязательной ссылкой на адрес сайта all-about-lambo.narod.ru, по всем предложениям, отзывам, вопросам пишите по адресу all-about-lambo@yandex.ru. |
||