Lamborghini Estoque' 2008 |
||||||||||
Lamborghini Estoque' 2008 |
В 2008 году на автосалоне в Париже компания Lamborghini представила спортивный четырехдверный седан под названием Estoque, которое, как обычно, перекликается с темой корриды и быков: "estoque" - это рапира длинной 90 см, которую использует матадор. Впервые Lamborghini представила четырехдверный автомобиль. У концепта Estoque есть все, что определяет бескомпромиссный итальянский характер. Он определённо вносит новую многосторонность в развитие марки - четырехдверный, четырехместный и с вполне достаточным местом для багажа, этот каждодневный спортивный автомобиль прекрасно подходит для универсального образа жизни. |
|||||||||
Estoque - полностью новая интерпретация стилистики автомобилей из Сант' Агаты, это концепция будущего развития модельного ряда. Несмотря на высоту автомобиля в 1350 мм, он очень вместителен. Секрет лежит в очень длинной колесной базе 3010 мм. Для того чтобы уравнять пропорции концепта, его оснастили очень длинным капотом и огромными колесами 22-ух дюймовыми спереди и 23-х дюймовыми сзади. Однако, как и у большинства концепт-каров, интерьер не был закончен. Пассажирский салон был построен только для автосалона. Высокому человеку не представлялась возможность комфортно разместиться в этом автомобиле. Таким образом, для запуска серийного производства интерьер необходимо было бы полностью перепроектировать. Bravo получил одобрение публики, но 70-ые годы были не лучшими для Lamborghini. Большой передний бампер выполнен в стиле Gallardo LP560-4 и Reventon с большими воздухозаборниками по бокам. Очень высокая средняя линия и мускулистый дизайн - всё подчеркивает спортивную направленность седана. В салоне всё сделано для удобства всех четырех человек. Большие расстояния между сиденьями создают непринужденную атмосферу. Доминирующим материалом в отделке интерьера является кожа высшего качества. Конечно же, в салоне нашли себе место аудиосистема люкс класса и большой жидкокристаллический монитор. Концепт имел переднемоторную компоновку, как классические модели Lamborghini. Пресс-центр Lamborghini так и не обнародовал информацию о том, какой двигатель стоял на Estoque, и стоял ли вообще. В дальнейшем было принято решение, что серийная модель должна будет оснащаться двигателем V10, гибридным V8 и мощным турбодизелем. Однако уже к концу 2008 года все разработки по данному проекту были приостановлены в связи с кризисной ситуацией на мировом рынке и падении спроса. |
||||
Фотогалерея |
Bcё о Lamborghini - Все права защищены, 2009-2010. Перепечатка материалов разрешается с обязательной ссылкой на адрес сайта all-about-lambo.narod.ru, по всем предложениям, отзывам, вопросам пишите по адресу all-about-lambo@yandex.ru. |
||