Технические характеристики | |||
Год выпуска | 1968 | ||
Число дверей | 2 | ||
Число мест | 2 | ||
Двигатель | |||
Расположение | Центральное, поперечное | ||
Тип | V12 DOHC, развал цилиндров 60°, блок из легкого сплава с водяным охлаждением, со встроенной КПП и дифференциалом. | ||
Число клапанов на цилиндр | 2 | ||
Рабочий объём, куб.см | 3929 | ||
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм | 82 х 62 | ||
Степень сжатия | 9,8 | ||
Система питания | н.д. | ||
Мощность, л.с. | 355 при 7000 об/мин | ||
Крутящий момент, Нм | 367 при 5100 об/мин | ||
Трансмиссия | |||
Привод | Задний | ||
Сцепление | Сухое однодисковое с гидравлическим приводом | ||
Коробка передач | Механическая пятиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | ||
Передаточные числа I II III IV V VI Главная передача |
н.д. н.д. н.д. н.д. 0,82 - 4,09 | ||
Кузов | |||
Тип | Родстер | ||
Длина x Ширина x Высота, мм | 4360 x 1760 x 1050 | ||
Колёсная база, мм | 2500 | ||
Клиренс, мм | 125 | ||
Снаряженная масса, кг | н.д. | ||
Запас топлива, л | 90 | ||
Ходовая часть | |||
Рулевой механизм | Реечного типа | ||
Количество оборотов руля | 3,5 | ||
Радиус поворота, м | 11,2 | ||
Подвеска | Независимая, двухрычажная с цилиндрическими пружинами. Амортизаторы гидравлические телескопические. | ||
Колея перед / зад, мм | 1412 / 1412 | ||
Тормоз | Передний - дисковый вентилируемый, задний - дисковый вентилируемый. Привод гидравлический | ||
Колесные диски | Литые магниевые Campagnolo 7,0x15 | ||
Шины передние / задние | Pirelli Cinturato 210HS 15 / Pirelli Cinturato 210HS 15 | ||
Скоростные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 277 | ||
Разгон 0—100 км/ч, сек | 5,6 | ||
Разгон 0—160 км/ч, сек | н.д. | ||
0-400 м, сек | н.д. | ||
0-1000 м, сек | н.д. | ||
Bcё о Lamborghini - Все права защищены, 2009. Перепечатка материалов разрешается с обязательной ссылкой на адрес сайта all-about-lambo.narod.ru, по всем предложениям, отзывам, вопросам пишите по адресу all-about-lambo@yandex.ru. |