Рейтинг@Mail.ru

Главная страница

История марки

Модельный ряд

Фотогалерея

Биографические сведения

Статьи

Lamborghini Miura P400 Roadster' 1968

Lamborghini Miura P400 Roadster' 1968

Несмотря на отсутствия складной крыши и боковых стекол, публика в Брюсселе пришла в восторг от вида родстера.

Единственную в мире открытую версию купе Miura создали в 1968 году для автосалона в Брюсселе с целью подогреть интерес к обычной Miura. Машина была построена на территории мастерских кузовного ателье Bertone.

В сравнении со стандартным автомобилем Miura Roadster была полностью переделана. Задняя секция машины была модифицирована: убрали задние заслонки двигателя, но при этом увеличили боковые воздухозаборники для лучшего поступления воздуха в моторный отсек. Изменили форму стоп-сигналов, а выхлопные трубы стали проходить через заднюю решетку. Кроме того на 3 см опустили верх машины и изменили угол лобового стекла. Все эти изменения были необходимы для того, чтобы избежать турбулентности на скорости около 300 км/ч.

Внутреннюю часть также пришлось изменить. Приборы, расположенные сверху пришлось перенести на центральную приборную панель, а руль стал очень похожим на установленный в прототипах Marzal и Espada. Автомобиль покрасили в голубой металик, а салон был обит кожей магнолиевого цвета.

Но до серийного производства модель так и не дошла. Есть версия, что специалисты ателье Bertone признали, что конструкция автомобиля недостаточно надежная для массового выпуска.

Miura Roadster была также известна как Spider или Spyder, но ее официальное название было именно Roadster. Оригинал машины продали Международной Корпорации свинцовых и цинковых исследований ILZRO. Компания занималась поставками металлов (алюминия, цинка и сплавов) на автопредприятия. Планировалось, что после реконструкции, Miura Roadster будет демонстрировать продукцию корпорации на многочисленных автосалонах. Для чего автомобиль полностью разобрали и все возможные комплектующие заменили на цинковые, хромированные, полированные или сделанные с использованием металлов, изготовленных ILZRO. В результате Miura Roadster превратилась в шоукар, практически реплику Miura. Автомобиль был перекрашен в золотисто-зелёный металлик. Изменили даже имя, теперь она называлась «Zn75». Zn75 появилась в мае 1969 года. Ее демонстрировали на многочисленных автошоу по всему миру, вплоть до 1978 года. Как только посчитали, что Miura выполнила свою миссию, ее выставили на аукцион, где автомобиль приобрел вице-президент той же корпорации С.Ф. Радтке.

В конце 1980-го Zn75 отреставрировали, а в феврале 1981 г. Радтке передал машину в дар Бостонскому музею транспорта в Массачустсе. На тот момент стоимость ее составляла $186,000. Этот автомобиль был продан во время прохождения аукциона Monterey Sports Car Auction в 2002 году.

В настоящее время автомобиль продолжает принимать участие в различных автовыставках.

Технические характеристики
Фотогалерея

Bcё о Lamborghini - Все права защищены, 2009-2010. Перепечатка материалов разрешается с обязательной ссылкой на адрес сайта all-about-lambo.narod.ru, по всем предложениям, отзывам, вопросам пишите по адресу all-about-lambo@yandex.ru.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Hosted by uCoz