Технические характеристикиLamborghini Miura P400 SV/J' 1971 |
|||||||||
Год выпуска | 1971-1973 | ||||||||
Число дверей | 2 | ||||||||
Число мест | 2 | ||||||||
Двигатель | |||||
Расположение | Центральное, поперечное | ||||
Тип | V12 DOHC, развал цилиндров 60°, блок из легкого сплава с водяным охлаждением, со встроенной КПП и дифференциалом. | ||||
Число клапанов на цилиндр | 2 | ||||
Рабочий объём, куб.см | 3929 | ||||
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм | 82,0 х 62,0 | ||||
Степень сжатия | н.д. | ||||
Система питания | н.д. | ||||
Мощность, л.с. | 405 - 415 | ||||
Крутящий момент, Нм | н.д. | ||||
Трансмиссия | |||||
Привод | Задний | ||||
Сцепление | Сухое однодисковое. Привод гидравлический. | ||||
Коробка передач | Механическая пятиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах. | ||||
Передаточные числа I II III IV V VI Главная передача |
н.д. н.д. н.д. н.д. 0.820 - 4.09 | ||||
Кузов | |||||
Тип | Купе | ||||
Длина x Ширина x Высота, мм | н.д. | ||||
Колёсная база, мм | 2500 | ||||
Клиренс, мм | н.д. | ||||
Снаряженная масса, кг | н.д. | ||||
Запас топлива, л | н.д. | ||||
Ходовая часть | |||||
Рулевой механизм | Реечного типа | ||||
Количество оборотов руля | 3,5 | ||||
Радиус поворота, м | 11,2 | ||||
Подвеска | Независимая, двухрычажная с цилиндрическими пружинами и стабилизатором. Амортизаторы гидравлические телескопические. | ||||
Колея перед / зад, мм | н.д. | ||||
Тормоз | Все дисковые вентилируемые. Привод гидравлический с вакуумным усилителем | ||||
Колесные диски перед / зад | Литые, магниевые Campagnolo | ||||
Шины передние / задние | н.д. | ||||
Скоростные характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | н.д. | ||||
Разгон 0—100 км/ч, сек | н.д. | ||||
Разгон 0—160 км/ч, сек | н.д. | ||||
0-400 м, сек | н.д. | ||||
0-1000 м, сек | н.д. | ||||
Общая информация |
Bcё о Lamborghini - Все права защищены, 2009-2010. Перепечатка материалов разрешается с обязательной ссылкой на адрес сайта all-about-lambo.narod.ru, по всем предложениям, отзывам, вопросам пишите по адресу all-about-lambo@yandex.ru. |
||